Optim Mini MAG
Мы рады предложить Вашему вниманию новую эффективную антенну Mini Mag (Optim) на магнитном основании диаметром 80 мм высотой 700мм.
Данная антенна в первую очередь будет интересна тем, кому нужна связь на трассе до 15 км., но по определенным причинам не хочет ставить полномерные антенны
Прозрачный корпус позволяет следить за техническим состоянием антенны.
Автомобильная антенна Optim Mini MAG для использования с рациями СиБи-диапазона. ОПТИМ МИНИ МАГ- невысокая автомобильная антенна обеспечит достаточно приемлемую связь для общения на трассе. У антенны довольно необычный дизайн и она оснащена оригинальной системой настройки КСВ, что отличает ее от антенн других производителей. Прозрачный корпус позволяет следить за техническим состоянием антенны.
Так же из особенностей можно выделить такую деталь что Optim Mini MAG имеет помимо согласующей катушки в основании ещё и удлинительную катушку в середине штыря и дополнительный регулировочный диск на штыре. Небольшая длинна Оптим МИНИ Маг и металлический корпус согласующей катушки делают её хорошим выбором для установки на грузовик.
Любую антенну рекомендуется настроить профессиональным прибором в Автолаборатории EXIT в Лиде
Антенна ОПТИМ МИНИ МАГ должна настраиваться ТОЛЬКО на той машине, на которой будет эксплуатироваться.
Рекомендуем вам установить у нас защитную пленку под магнитное основание!
Основные характеристики антенны Mini MAG Optim: | |
Диапазон частот: | 26,205-27,855 МГц |
Максимальная входная мощность: | 100 W |
Волновое сопротивление (импеданс): | 50 Ом |
Усиление: | 2 дБ |
КСВ (SWR): | <1,2 |
Ширина полосы по уровню КСВ 2:1: | 1 MГц |
Диаметр магнитного основания: | 80 мм |
Высота антенны: | 70 см |
Материал (тип) штыря: | нержавеющая сталь |
Кабель: | 4 метра (RG-58) |
Масса: | 870 грамм |
Настройка антенны: | Изменение длины излучателя (подрезка) |
Тип разъема: | PL 259 |
Ветровая нагрузка: | 130 км/ч |
Диапазон рабочих температур: | от -20°С до + 60°С |
Электрическая длина: |
Антенна на магнитном основании должна располагаться на металлической поверхности крыши автомобиля, что является наилучшим вариантом. Положение антенны должно быть вертикальное. Если устанавливаемая поверхность автомобиля имеет наклон, то старайтесь его не превышать более чем 20 градусов от вертикали, иначе теряется качество и дальность связи.
После установки антенны необходимо выполнить подстройку антенны в резонанс с рабочей частотой радиостанции. Для подстройки используется приборы такие как КСВ-метр или антенный анализатор. Допустимый уровень КСВ - не более 3 - иначе возможен выход радиостанции из строя.
Запрещается - эксплуатировать антенну установленную не на металлическую поверхность, касаться частей антенны во время её работы, произвольно менять длину кабеля. Также запрещается эксплуатировать автомобильную антенну расположенную внутри салона автомобиля, в этом случае она будет работать только на прием, причем очень плохо.
Для профилактики рекомендуется периодически разбирать место крепления штыря и удалять окисления, возникающие при воздействии влаги. При выполнении всех рекомендаций антенна совместно с радиостанцией прослужит долго и позволит избежать хлопот с дорогостоящим ремонтом.